Вторые младшие группы: Группа 4

3—4 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Утемова Елена Михайловна
Педагогический работник
Шахалиева Людмила Юрьевна

Особенности занятий в группе

Образовательная деятельность с детьми раннего возраста осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации.

✓ Совместная деятельность педагога с детьми.

✓ Образовательная деятельность в режимных моментах.

✓ Самостоятельная деятельность детей.

✓ Организованная образовательная деятельность.

Главная особенность организованной образовательной деятельности детьми раннего возраста заключается в том, что при организации взаимодействия педагога с детьми должна стать интересная для детей, специально организованная воспитателем специфическая детская деятельность, подразумевающая стимулирование активности каждого ребенка, формирование определенных знаний, умений и навыков, желание действовать, общаться, играть. Учитывая возрастные и психологические особенности детей раннего возраста, организуемая деятельность должна быть:

— событийна (связана с каким-либо событием из личного опыта);

— ритмична (двигательная и умственная деятельность должны чередоваться);

— процессуальна (развитие навыков в бытовых и игровых процессах).

В соответствии с ФГОС дошкольного образования основными видами деятельности для детей раннего возраста являются:

— предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;

— экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.);

— общение с взрослым; — совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;

— самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.);

— восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок;

— двигательная активность.

Работа с детьми раннего возраста требует особого подхода. Занятия с маленькими детьми отличаются от занятий с дошкольниками не только объемом и содержанием материала, но и специфическими приемами проведения занятий. Занятия проводятся в игровой форме. Чтобы построить работу наилучшим образом, воспитатель учитывает психологические особенности детей раннего возраста: особенности развития восприятия, внимания и памяти, речи, мышления, деятельности и т. д.

Обучающая программа

Детский сад строит свою работу на основе "Федеральной образовательной программы дошкольного образования"  целью которой является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций. Цель Федеральной программы достигается через решение следующих задач: обеспечение единых для РФ содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО; построение (структурирование) содержания образовательной работы на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития; создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности; достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей. 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00-8:00
Приход детей в детский сад, осмотр детей, свободная игра, самостоятельная деятельность, прогулка
8:00-8:10
Утренняя гимнастика
8:10-8:30
Подготовка к завтраку, завтрак
8:30-9:00
Совместная, самостоятельная и организованная деятельность детей
9:00-9.15 9:25-9:40
Организованная образовательная деятельность, с перерывами, занятия со специалистами
9:20-9:25
Второй завтрак
9:50-11:30
Подготовка к прогулке, прогулка. Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
11:30-12:00
Подготовка к обеду, обед
12:40-15:00
Подготовка ко сну, дневной сон
15:00-15:10
Постепенный подьем, оздоровительные процедуры, самостоятельная деятельность
15:10-15:20
Полдник
15:20-16:20
Игры, самостоятельная, совместная образовательная деятельность
16:20-16:40
Подготовка к ужину, ужин
16:50-19:00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша жидкая молочная манная 200
Напиток кофейный с молоком 200
Бутерброд с маслом 30/12
Второй завтрак
Чай с апельсином 200/10
Обед
Суп рыбный Мозаика 180/20
Зразы рубленые из говядины с соусом молочным 85/35
Греча отварная с овощами 130
Напиток из сухофруктов 200
Хлеб ржано пшеничный йодированный 50
Полдник
Кефир фруктовый 200
Печенье сахарное 50
Ужин
Капуста тушеная с курой 160/50
Чай с сахаром 200
Хлеб ржано-пшеничный йодированный 42
Фрукты свежие яблоко 125

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie