Чему обучают ребёнка в детском саду
Детский сад поддерживает социальное, интеллектуальное, эмоциональное развитие — это помогает на этапе обучения в школе. Что ребенок будет изучать в детском саду?
1.Режим дня детского сада дает ощущение стабильности.
2.Ребенок учится самостоятельности — нет рядом родителей, которые постоянно помогают в повседневных делах.
3.Развивается чувство независимости.
4.Поддерживается физическая форма.
5.Постоянные занятия по рисованию, лепке из пластилина, вырезанию развивают моторику рук необходимую для обучения письму в школе.
6.Утренняя зарядка, физические занятия, активные игры на площадке заряжают ребенка энергией.
7.Наблюдая за детьми, ребенок быстрее учится.
8.Расширяет словарный запас, играя со сверстниками, изучая песни и стихи.
9.Учится общаться с другими детьми
10.Учится фокусировать внимание.
11.У ребенка проявляются таланты, которые можно развивать дальше.
12.Приобретает уверенность в себе.
13.Легче справляется с эмоциями - не боится других детей, охотно общается, заводит новых друзей.
14.Учится решать повседневные проблемы, домашним детям в этом обычно помогают взрослые.
15.Преодолевает страхи и собственную застенчивость.
16.Узнает, что не является центром вселенной.
17.Узнает, что другие дети тоже имеют свои желания.
18.Учится отстаивать свою точку зрения.
19.Учится отвечать за свои действия по правилам, применяемым в социальном мире.
20.Учится ждать очередь.
21.Учится делиться с другими.
22.Учится толерантности — дети с разными характерами, темпераментами иногда не понимают друг друга.
23.Учится сотрудничать в социуме, взаимодействуя с детьми в групповых играх.
24.Учится говорить «извините», «пожалуйста», «спасибо».
25.Понимает, что люди не должны оскорблять других.
26.Учится компромиссу и выполняет роль, отведенную в групповой игре.
27.Формирует свой характер и волю.
28.Учится самодисциплине.
29.Учится находчивости.
30.Учится соперничать, побеждать и принимать поражения в спортивных играх.
31.Расширяет границы знаний — дополнительные занятия.
32.Ребенок узнает новые игры, способы создания художественных работ.
33.Узнает традиции, ремесла и промыслы своей страны и малой Родины.
34.Развивает воображение и креативность, например, поделки из шишек, пластиковых бутылок и т. д.
34.Учится осознавать последствия своих действий.
35.Имеет возможность свободно, беззаботно и весело проводить время в коллективе.
36.Имеет возможность играть в игрушки, которых нет дома.
37.Учится убирать за собой после игры или занятий и др.